[CLOSED] Cakewalk 2020.10 Early Access 2

Morten Saether

10 hours ago, Promidi said:

One other thing to mention.   While the channel issue in articulation maps has been resolved, when starting playback in the middle of a "drawn" articulation map, (with MIDI note chase enabled in prefs | Project | MIDI), the notes crossing the playback start point get sent BEFORE the MIDI events associated with the articulation map do.  This results in the chased notes not playing the correct articulation as defined in the articulation map. 

Also, depending on where in the articulation maps you start playback, sometimes the chased notes do not get sent at all.

@Promidi - can you send an example project that exhibits this behaviour to @Jonathan Sasor , along with what now time to start playback from?

We'll look into it.

10 hours ago, winkpain said:

I love the new Articulations Map function!

I am not finding a way to define an articulation in the Editor by velocity. It is mentioned in the .pdf as one of the methods alongside keyswitches,  control changes, and patch changes. However, when I go to edit an articulation Midi event "kind", the pull down does not offer Velocity as a "kind".

Many of my instruments in Kontakt (specifically CineSamples string instruments) use note velocity to vary the patches called upon for various articulations (as well as in combination with note duration, pedal, keyswitches, mod wheel changes, etc.) to get a very complex and live playing like, extended technique response in the performance. I have, of course, grown accustomed to authoring these with MIDI changes in the automation lanes and such. BUT I would love to work completely in the new Articulations pane!

Is there a way yet to map velocity to these new articulation "clips"??

And I look forward to the possibility of integrating Key Bindings to all Articulation Map functions, including to individual custom articulations (although I'll bet this would be difficult, no?)

Shreddage 2 relies on velocity switches for Sustain/Palm Mute/Pinch (pitch squeal):

image.png.58112cd5f972ffe816ae887a00f617cd.png

In other words:
0 - 59 = Palm Mute
60 - 126 = Sustain
127 = Pinch

This is how I've set up my articulations:
image.thumb.png.edc5951d3c2b09edc16a84cbe8ccf17d.png

image.png.f3c6e92889d9eebbd7c78fc64d356d11.png

image.png.beeda8b8ed1134af35146668d2a234ec.png

Shreddage 2.artmap

11 hours ago, Promidi said:

One other thing to mention.   While the channel issue in articulation maps has been resolved, when starting playback in the middle of a "drawn" articulation map, (with MIDI note chase enabled in prefs | Project | MIDI), the notes crossing the playback start point get sent BEFORE the MIDI events associated with the articulation map do.  This results in the chased notes not playing the correct articulation as defined in the articulation map. 

Also, depending on where in the articulation maps you start playback, sometimes the chased notes do not get sent at all.

The issue was your articulation was a higher note than the "musical" note being chased.  The chase code was sending out notes in ascending order, which is why the articulation note was being sent afterwards.

This has been fixed for the next release,  so that all articulation events are chased before any of the musical events.  

• Like 2

I have a problem when I add Rob Papen Blade1 or Blade2 Synth or Punch1 or 2 and I hit the panic reset button and it instantly crashes cakewalk by bandlab. I tried the same in Sonar Pro 8.5 and it does not crash... I even stripped my vst scan paths that it would only pick up the blade2 and did the test again and crash in Bandlab Sonar and No Crash in Sonar pro 8.5.

1604063046144_SECOND CRASH MORE DETAIL1.jpg

1604063039946_SECOND CRASH MORE DETAIL2.jpg

SECOND CRASH MORE DETAIL1 (1).jpg

2 minutes ago, Winstonhulley88 said:

I have a problem when I add Rob Papen Blade1 or Blade2 Synth or Punch1 or 2 and I hit the panic reset button and it instantly crashes cakewalk by bandlab. I tried the same in Sonar Pro 8.5 and it does not crash... I even stripped my vst scan paths that it would only pick up the blade2 and did the test again and crash in Bandlab Sonar and No Crash in Sonar pro 8.5.

Can you send the actual dump files?

5 minutes ago, Winstonhulley88 said:

Yes @Winstonhulley88 please send a link to the dump file that was created ASAP so we can take a look at it. 

I'm testing this new tool, is fantastic for me, but i thing each articulation will be the possibility to selecc any midi channel each articulation. Because if you load an kontakt instrument you need to assign the same channel midi are in his articulation map.

Example if you have a kontakt and you load a trumpet library channel 1 and then the same trumpet library channel 2 to make a second voice. when you want to use the articulation map of this library you need to make a second trumpet library articulation map with this channel 2.

@Winstonhulley88

This is a plug-in crash so it would be something to report to the plugin vendor to fix. It looks like they are missing a pointer check in their code somewhere. The panic code sends a reset controllers sequence to the VST instruments. Perhaps this plugin is crashing on one of the CC resets.

Unhandled exception at 0x000007FEB546B478 (Blade2.dll) in blade 2 test_10282020_183756.DMP: 0xC0000005: Access violation reading location 0x0000000000000008.

This is the plugin info. If its a beta plugin you should obtain an updated version or contact the vendor about the crash and give them the same dump file.

Blade2.dll    *c:\beta test vst 64\Rob Papen\Blade2\Blade2.dll    1.00.0.0    10/26/2020 6:30 AM    blade 2 test_10282020_183756.DMP        

EDIT: I just installed the trial version of Blade 2 and I don't get any crash when I press the panic button. So it may be specific to your project or the way you are using it. I suggest contacting the vendor. 

7 minutes ago, DocBob said:

I am delighted at the quick response to feedback BUT... Unfortunately Cakewalk crashes every time I try to draw in any cc data in the prv.

here's the dump file.

How do I revert to the prior release?

RhythmicTheme_10302020_112550.dmp 4.32 MB · 0 downloads

There's a rollback to 2020.09 in the original post in this thread. The CC drawing crash is already fixed and will be in the release version. 

On 29.10.2020 at 17:46, Morten Saether said:

Установщик 2020.10 Early Access 2 (EA2) уже доступен!

Мы искренне благодарим тех из вас, кто оставил отзыв о раннем доступе 1 - ваша поддержка на этой неделе была фантастической! Мы устранили все проблемы, о которых сообщили тестировщики из раннего доступа 1, а также нашли возможности для дополнительных улучшений. Мы приглашаем вас опробовать последние обновления EA2.

Обратите внимание, что установщики раннего доступа - это установщики обновлений, которые обновляются только с определенной версии. Чтобы установить сборку EA2 2020.10, у вас должен быть последний общедоступный выпуск 2020.09 или 2020.10 Ранний доступ 1. Сборку 2020.10 EA2 можно загрузить и установить из Cakewalk, выбрав « Справка»> «Проверить наличие обновлений» , а затем щелкнув ссылку « Загрузить сейчас». в всплывающем уведомлении «Доступен ранний доступ».

image.png

Скачать установщик Cakewalk 2020.10 EA2

Если вам нужно вернуться со сборки 2020.10 EA2 к общедоступной версии 2020.09, вы можете загрузить  установщик отката Cakewalk 2020.09 .

Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с Программой раннего доступа  перед тем, как принять участие.

Еще раз спасибо за участие!
Пекари

Новое в раннем доступе 2 

Изменения в поведении:

• Вид Piano Roll Рисование нот теперь автоматически меняет направление при необходимости во время жеста (слева направо или справа налево).
  • Откройте представление Piano Roll, дважды щелкнув пустое пространство на дорожке MIDI или инструмента.
  • Параметр « Отображать отключенные записи в режиме просмотра родительского  трека» в меню « Просмотр» по умолчанию включен (он был отключен для раннего доступа 1).

Карты артикуляции:

• Изменения в редакторе карты артикуляции:
    •  Раздел Карты артикуляции был переименован в Библиотеку карт артикуляции .
    • Удалите значки файлов, чтобы сохранить горизонтальное пространство.
    • Горизонтальные полосы прокрутки для списков и дерева для размещения длинных имен.
    • Всплывающие подсказки для элементов карт, групп и артикуляций.
    • Возможность указать режим чейза для каждого запускаемого MIDI-события.
    • Папки с пустыми подпапками не отображались в разделе «Библиотека карт артикуляции».
    • Строки таблицы не должны быть доступны для выбора, пока ожидает «Добавить из MIDI».
    • Некоторые карты выражений импортировались правильно, если они содержали сочетание записей Cubase v10 и предыдущих версий.
    • Команда «Импорт» теперь импортирует карты в глобальную библиотеку, а не в проект, и вы можете импортировать их из файлов или папок. Логика следующая:
      • Импорт из файла : вам будет представлено диалоговое окно « Открыть файл », за которым следует диалоговое окно « Выбор целевого каталога » (по умолчанию - папка «Карты артикуляции»).
      • Импорт из каталога : вам будет представлено диалоговое окно « Выбрать исходный каталог », за которым следует диалоговое окно « Выбор целевого каталога » (по умолчанию папка «Карты артикуляции»). Структура папок исходного каталога будет воспроизведена в целевом каталоге, причем целевые папки будут содержать преобразованные карты артикуляции.
  • Исправлены различные сбои.
  • При перетаскивании клипов с выбранными артикуляциями артикуляции попадали в неправильный поток.
  • Новая  опция « Выбрать трекинг с клипами» в меню « Параметры просмотра трека»  . Если этот параметр включен, при выборе клипа будут также выбраны любые перекрывающиеся артикуляции дорожек.
  • Раздел «Артикуляция» Команда « Объединить» была доступна, когда была выбрана только одна артикуляция.
  • Возможность установить MIDI-канал событий артикуляции через контекстное меню артикуляции.
  • Несоответствия в MIDI-канале, установленном для инициированных событий артикуляции между обычным воспроизведением, чейзом, экспортом MIDI-файла и командой «Применить артикуляции». Правила следующие:
    • Если для инициированного события  выбрано Транспонирование . тогда MIDI-канал должен быть установлен на принудительный MIDI-канал трека (если установлен) или на MIDI-канал события Articulation Section. 
    • Если для инициированного события НЕ  выбрано транспонирование , тогда MIDI-канал должен быть таким, который установлен для инициированного события, как определено в редакторе карты артикуляции.

Articulation Maps.pdf 751,43 kB · 38 загрузок

Разное:

• Локализация: обновлены ресурсы для всех поддерживаемых языков (текст остается на английском языке).
  • Сбой при загрузке проекта с помощью Melodyne через список воспроизведения.
  • Сбой при удалении Vienna Synchron.
  • При нажатии на раздел аранжировщика при просмотре дорожки фокус будет возвращаться обратно.
  • Нажатие F2 для переименования разделов аранжировщика не всегда работает.
  • Невозможно редактировать MIDI-канал в режиме просмотра списка событий.
  • Запретить пошаговую запись во время воспроизведения.
  • Пошаговая запись может давать сбои с инструментами с длинными хвостами, когда включен Auto Advance .
  • Случайные сбои с мертвыми указателями при пошаговой записи.
  • Разрешить изменение постановки на охрану во время воспроизведения / записи вызывает создание волнового файла при добавлении определенных подключаемых модулей VST3.
  • Временные файлы для разрешения изменения постановки на охрану во время воспроизведения / записи могут быть созданы в неправильной папке.
  • Разрешить смену режима во время воспроизведения / записи приводит к тому, что звук синтезированной дорожки не записывается.
  • Добавьте предупреждение о производительности при отключении  опции « Только для входов в проекте» в « Настройки»> «Проект» - «Запись» .

Просмотреть список обновлений в раннем доступе 1